Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Свердловская область, Ирбитский район, п. Зайково, ул. Гагарина, д. 4
Телефон (факс): +7 (34355) 3-45-92
Главная / Оценка качества / Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

 Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.

        Под ВСОКО дошкольного образования понимается:

-  деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее по тексту – ДОО), его ресурсного обеспечения и результатов;

- проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

        Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в учреждении действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования.

       Задачи ВСОКО: ­

- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в дошкольном учреждении; ­

- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;

-­ определение перечней критериев для оценки качества образования;

- содействие повышению квалификации педагогических работников;

-обеспечение процедур независимой оценки качества образования;

-информирование населения о качестве образования.

        В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;

­ - педагогический мониторинг;

- психолого-педагогическая диагностика; ­

-социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);

-аналитические отчеты педагогов учреждения (об итогах реализации ООП-ОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ООП- ОП ДО); 

-­ наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами.

 

 

Система мониторинга эффективности руководителя образовательной организации
Сегодня 1 просмотр этой страницы
Страница создана: 12 января 2021 в 09:57. Последнее редактрование: 25 сентября 2023 в 12:02
На сайте zaykovsad1.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы